ДИСТРИБУЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Стратегические цели компании:
- Интегрирование международных программ Group Auto International, повышающих эффективность и производительность казахстанских компаний
- 100% географическое покрытие РК
- Доступность продукции высокого качества (не ниже стандарта ОЕ) для любого клиента любого партнера нашей компании.
- Создание новых каналов сбыта за счет развития гаражной концепции.
- Обеспечение роста оборотов партнеров компании на 50% выше темпов общего роста рынка
- Снижение финансовых и коммерческих рисков для партнеров и их поставщиков путем предоставления возможности поставщику страховать или гарантировать сделки.
- Стимулирование добросовестной конкуренции и формирование структурированного регулируемого рынка
- Сокращение дистанции от производителя к потребителю
- Создание отраслевых стандартов и методов для поддержки конкурентоспособности и развития рынка запчастей вторичного рынка,
- Разработка и внедрение программ по поддержке лояльности клиентов
- Создание и внедрение информационных технологий среди компаний рынка запчастей повышающих производительность партнеров
- Повышение уровня, структурирование и развитие вторичного рынка запчастей (aftermarket) в Казахстане.
Оперативные задачи:
- Осуществление общей координации работы сообщества в рамках программы развития Group Auto International для достижения максимальных эффективности
- Получение выгодных условий и преференций от поставщиков для партнеров
- Увеличение продаж поставщиков, продвижение их торговых марок
- Встречи и информационный обмен компании с производителями в интересах партнеров
- Постоянный обмен информацией между компанией и партнерами
- Проведение обучений, семинаров и участие в конференциях и выставках.
- Встречи с СТО, сетями СТО и сетями розничных продаж.
- Участие в интернет проектах.
- Реклама и информационное обеспечение деятельности Группы.
- Участие в маркетинговых мероприятиях производителей
- Повышение надежности финансовых отношений поставщиков и партнеров группы.
- Завоевание большего доверия к продукции, эквивалентной по качеству, или превышающей стандарт оригинала (OE).