ДИСТРИБУЦИЯ      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Стратегические цели компании:

  • Интегрирование международных программ Group Auto International, повышающих эффективность и производительность казахстанских компаний
  • 100% географическое покрытие РК
  • Доступность продукции высокого качества (не ниже стандарта ОЕ)  для любого клиента любого партнера нашей компании.
  • Создание новых каналов сбыта за счет развития гаражной концепции.
  • Обеспечение роста оборотов партнеров компании на 50% выше темпов общего роста рынка
  • Снижение финансовых и коммерческих рисков для партнеров и их поставщиков путем предоставления возможности поставщику страховать или гарантировать сделки.
  • Стимулирование добросовестной конкуренции и формирование структурированного регулируемого рынка
  • Сокращение дистанции от производителя к потребителю
  • Создание отраслевых стандартов и методов для поддержки конкурентоспособности и развития рынка запчастей вторичного рынка,
  • Разработка и внедрение программ по поддержке лояльности клиентов
  • Создание и внедрение информационных технологий среди компаний рынка запчастей повышающих производительность партнеров
  • Повышение уровня, структурирование и развитие вторичного рынка запчастей (aftermarket) в Казахстане.

Оперативные задачи:

  • Осуществление общей координации работы сообщества в рамках программы развития Group Auto International для достижения максимальных эффективности
  • Получение выгодных условий и преференций от поставщиков для партнеров
  • Увеличение продаж поставщиков, продвижение их торговых марок
  • Встречи и информационный обмен компании с производителями в интересах партнеров
  • Постоянный обмен информацией между компанией и партнерами
  • Проведение обучений, семинаров и участие в конференциях и выставках.
  • Встречи с СТО, сетями СТО и сетями розничных продаж.
  • Участие в интернет проектах.
  • Реклама и информационное обеспечение деятельности Группы.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях производителей
  • Повышение надежности финансовых отношений поставщиков и партнеров группы.
  • Завоевание большего доверия к продукции, эквивалентной по качеству, или превышающей стандарт оригинала (OE).

© groupauto.kz, 2015 г.