Гаражный проект, основываясь на общей методологии развития сетевых проектов GA International, реализуется в Казахстане под брендом Autosystems Kazakhstan.
Концепция проекта Autosystems Kazakhstan заключается в формировании и развитии рынка услуг независимых автосервисов, объединенных едиными сетевыми стандартами качественного обслуживания автовладельцев, обеспечивая коммерческую выгоду наших партнеров- Preferred Suppliers и СТОА активно продвигая на рынок производимые ими товары и услуги.
Своими задачами мы считаем:
- формирование у конечных потребителей справедливого мнения о преимуществах использования брендов Preferred Suppliers, как альтернативы OE, конкурентным брендам и продукции заведомо худшего качества с целью увеличения объемов продаж;
- повышение технического уровня подготовки специалистов СТОА и обучение способам увеличения объемов продаж на СТОА услуг и запасных частей;
- обеспечение, посредством единого ПО и единой логистики, возможности приобретения широкого ассортимента запчастей и оборудования поставляемых участниками Autosystems Kazakhstan, где приоритет отдается Preferred Suppliers;
- обеспечение СТОА необходимой технической информацией, получаемой как на семинарах проводимых Autosystems Kazakhstan, так и в виде печатной и медийной продукции.
Механизм решения задач заключается в формировании клиентского потока автовладельцев ориентированных на использование запасных частей из числа матрицы Autosystems Kazakhstan и его концентрация на СТОА сети согласно выбранной стратегии:
Концентрация:
- формирование брендо-ориентированного клиентского потока- потребителей запасных частей и услуг СТОА;
- проведение постоянно действующих рекламно-маркетинговых мероприятий совместно с PreferredSuppliers;
- внедрение стандартов сети обслуживания автовладельцев и их автомобилей;
- введение Отдела Контроля Качества предоставляемых услуг и запасных частей.
Кооперация:
- с планом регионального развития дистрибуционной сети Группы в части наличия СТОА –участников сети;
- с планом развития маркетинговой программы Группы в части технического и коммерческого обучения СТОА;
- формирование в регионах LDC на базе участников Группы (ее партнеров).
Координация:
- Взаимодействия СТОА и участников группы в части обеспечения поставок запасных частей, исходя из количества, предусмотренного товарной матрицей;
- Обеспечение получения актуальной статистической информации, в том числе и с помощью специализированного программного обеспечения, основанного на принципе «системы взаимоотношения с клиентами» (CRM - Customer Relationship Management).
Развитие сети Autosystems Kazakhstan:
Развитие сети подразумевает количественное увеличения числа точек закупки товара брендов Preferred Suppliers, тем самым обеспечивая стабильный рост потребления запасных частей Preferred Suppliers.
Система лояльности СТОА:
Мотивация сотрудников и управляющих СТОА по итогам квартала/года за самые высокие показатели динамики прироста/оборота продаж по товарным группам Preferred Suppliers, поддерживающих гаражный проект.